Вы помните главные слова?
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн.
Инсмут или Провиденс — далеко не те места, в которых хотелось бы очутиться. Только представьте: вас, джентльмена (или леди) из ревущих двадцатых, вдруг занесло в такой тоскливый городок. Как вы поступите? Сможете ли не впасть в отчаяние и безумие? Сможете ли спастись из лап служителей Дагона? А может, вам удастся остановить зловещий культ? В книгах-играх по мотивам «Мифов Ктулху» Лавкрафта — всё в ваших руках!
Книги-игры отлично подойдут фанатам произведений Говарда Ф. Лавкрафта и настольных игр "Ужас Аркхэма" и "Зов Ктулху. Атмосфера неописуемого лавкрафтовского ужаса заставит вас снова и снова начинать книгу-игру, чтобы узнать все варианты возможных концовок.
Книги-игры по мотивам «Мифов Ктулху» Лавкрафта входят в топ 1000 книг ужасов по рейтингу Amazon.com
Игра строится на том, что в конце каждой страницы вам даны варианты развития событий. Выберите подходящий для вас и узнайте, что ждёт на этой странице. Важно помнить, что пути назад нет и злой рок нередко будет играть против вас.
Книга первая. «Зов Ктулху»
Зима, 1926 год. Вас застают врасплох печальные новости о смерти двоюродного деда Джорджа-Гэммелла Энджелла, почётного профессора, историка и антрополога. В письме указано, что он умер при загадочных обстоятельствах. Рискнёте ли вы узнать, каким зловещим исследованием занимался ваш родственник? Что за жуткое создание, напоминающее то ли дракона, то ли осьминога, изображает странная статуэтка, найденная в его вещах? Хватит ли у вас храбрости, чтобы столкнуться лицом к лицу с культом, поклоняющимся созданиям из-за пределов пространства и времени?
Книга вторая. «Хребты безумия»
Письмо, отправленное из престижного Мискатоникского университета, предлагает вам ни много ни мало возглавить экспедицию в удалённые и опасные области Антарктики. Это ваш шанс заработать славу и почёт. Но вскоре после отбытия членов экспедиции стали поджидать кошмары. Какие чудовищные тайны сокрыты в этих ледяных пустошах? Кому принадлежат эти странные окаменелости, найденные во льдах? Сможете ли вы разобраться, что случилось с лагерем Лейка?
Книга третья. «Морок над Инсмутом»
Что-то кошмарное происходит в приморском городке Инсмуте, где спрятаны тайны, о которых лучше никому никогда не знать. К сожалению, поиски информации о вашей родословной привели вас именно в это ужасное место с пустынными и мрачными улочками. Что скрывают обезображенные жители Инсмута? Что погребено под толщей воды Рифа Дьявола? Чем вы готовы рискнуть, чтобы узнать правду о ваших предках, и точно ли хотите её узнать?
Этой серией занимается команда испаноязычных авторов — преданных поклонников фантастики, фэнтези и мистики. Уже после того, как книги-игры по Мифам Ктулху обрели популярность, писатели занялись изданием на английском. А теперь герои этих книг заговорят по-русски!
Эдвард Т. Райкер. Райкер родился в Испании в 1975 году, его с детства окружали комиксы, боевики, научно-фантастические книги, которые и определили его как автора. Райкер получил юридическое образование, но в итоге всё равно много лет занимался фантастическими историями: он писал рассказы и рецензии в местные СМИ. В 2013 году вышел его полноформатный дебют La fortaleza al borde del tiempo («Крепость на краю времени») — сплав альтернативной истории и фэнтези.
Джини Валрис — молодая писательница из Мадрида, студентка факультета испанского языка и литературы. Любовь к языку и книгам побудили Валрис писать рассказы с самого детства, и за свою непродолжительную карьеру она уже завоевала несколько литературных премий. В последние годы составляла антологии и вела литературные журналы, а также издала несколько рассказов и иллюстрированных книг-игр.
Книга первая. «Зов Ктулху»
Книга вторая. «Хребты Безумия»
Книга третья. «Морок над Инсмутом»
- ч/б книга
- Твердый переплет
- 128 полос
Готовы ли вы рискнуть и почувствовать себя в шкуре героев произведений Лавкрафта?
Столкнуться с неописуемым ужасом, испытать настоящий страх и постараться сохранить рассудок?
Тогда книги-игры ждут, когда вы их прочтете!